Новая головная оптика со светодиодными «ресничками» огней «дневного света», полностью переделанная форма бампера, подкачанная подштамповками на бортах «мускулатура», более крупные зеркала, раздутые колёсные арки и динамичный силуэт делают машину эмоциональнее и в то же время солиднее. Нахмурившиеся крупные задние фонари и подтянутая корма определённо намекают на сходство со стильным купеобразным старшим «братом» машины BMW X6 и поджарым младшим X1.
Основательно был перекроен весь салон. Новый трёхспицевый руль, видоизменившиеся сиденья, преобразившиеся дверные панели, центральная консоль и передняя панель. В последней, кстати, после изменения её архитектуры прописался самый крупный в классе дисплей диагональю 8,8 дюйма, отображающий работу с интерфейсом iDrive четвёртого поколения и опциональным встроенным навигатором.
В начале следующего года список двигателей должен пополниться двухлитровым204-сильным битурбодизелем (версии xDrive23d)
«Баварец» рос как на дрожжах: длина увеличилась на 83 мм (до 4652), ширина — на 28 мм (до 1881), высота — на 13 мм (до 1687). Колёсная база стала больше на 15 мм (2810 мм). Сравним с прямыми конкурентами? Например, размеры Audi Q5 — 4629×1880×1653 мм, при2807-миллиметровой колёсной базе. В свою очередь, у Мерседеса GLK длина, ширина и высота составляют 4528, 1840 и 1689 мм соответственно, расстояние между осями — 2755 мм.
Поначалу на машины будут ставить четыре мотора: пару бензиновых, а именно атмосферный 3.0 (258 л.с.) и наддувный 3.0 (306), да пару турбодизелей — 2.0 (184) и 3.0 (258). Коробки передач — новые. Это шестиступенчатая «механика» Getrag и восьмидиапазонный «автомат» ZF, сочетающийся с функцией start/stop.
В ногах у задних пассажиров свободного места на 20 мм больше прежнего, а объём багажника вырос на 70 л (до 550 л). При сложенных спинках второго ряда (по умолчанию разделённых в соотношении 60:40, а опционально — в пропорции 40:20:40) в кроссовере под багаж может быть выделено до 1600 л. По этим показателям BMW X3 — чемпион класса.
Помимо прочего, обнаружилось, что у нового «икс-третьего» серьёзно перенастроена подвеска (её можно дополнить активными амортизаторами) и разработано с нуля рулевое управление с электромеханическим усилителем вместо гидравлического. Добавлены в оснащение также интеллектуальный головной свет и интерфейс iDrive нового поколения.
Автомобиль укрупнился, но похудел. Например, базовая модификация xDrive20d весит на 25 кг меньше, чем её нынешний аналог.
Источник: DRIVE