(916)850-2970   (926)265-7252
Москва, ул.Тагильская д.4 стр.15

Третий икс

07.05.2011

 Новая головная оптика со светодиодными «ресничками» огней «дневного света», полностью переделанная форма бампера, подкачанная подштамповками на бортах «мускулатура», более крупные зеркала, раздутые колёсные арки и динамичный силуэт делают машину эмоциональнее и в то же время солиднее. Нахмурившиеся крупные задние фонари и подтянутая корма определённо намекают на сходство со стильным купеобразным старшим «братом» машины BMW X6 и поджарым младшим X1.

Основательно был перекроен весь салон. Новый трёхспицевый руль, видоизменившиеся сиденья, преобразившиеся дверные панели, центральная консоль и передняя панель. В последней, кстати, после изменения её архитектуры прописался самый крупный в классе дисплей диагональю 8,8 дюйма, отображающий работу с интерфейсом iDrive четвёртого поколения и опциональным встроенным навигатором.

В начале следующего года список двигателей должен пополниться двухлитровым204-сильным битурбодизелем (версии xDrive23d)
«Баварец» рос как на дрожжах: длина увеличилась на 83 мм (до 4652), ширина — на 28 мм (до 1881), высота — на 13 мм (до 1687). Колёсная база стала больше на 15 мм (2810 мм). Сравним с прямыми конкурентами? Например, размеры Audi Q5 — 4629×1880×1653 мм, при2807-миллиметровой колёсной базе. В свою очередь, у Мерседеса GLK длина, ширина и высота составляют 4528, 1840 и 1689 мм соответственно, расстояние между осями — 2755 мм.



Поначалу на машины будут ставить четыре мотора: пару бензиновых, а именно атмосферный 3.0 (258 л.с.) и наддувный 3.0 (306), да пару турбодизелей — 2.0 (184) и 3.0 (258). Коробки передач — новые. Это шестиступенчатая «механика» Getrag и восьмидиапазонный «автомат» ZF, сочетающийся с функцией start/stop.
 

В ногах у задних пассажиров свободного места на 20 мм больше прежнего, а объём багажника вырос на 70 л (до 550 л). При сложенных спинках второго ряда (по умолчанию разделённых в соотношении 60:40, а опционально — в пропорции 40:20:40) в кроссовере под багаж может быть выделено до 1600 л. По этим показателям BMW X3 — чемпион класса.
Помимо прочего, обнаружилось, что у нового «икс-третьего» серьёзно перенастроена подвеска (её можно дополнить активными амортизаторами) и разработано с нуля рулевое управление с электромеханическим усилителем вместо гидравлического. Добавлены в оснащение также интеллектуальный головной свет и интерфейс iDrive нового поколения.



Автомобиль укрупнился, но похудел. Например, базовая модификация xDrive20d весит на 25 кг меньше, чем её нынешний аналог.
Источник: DRIVE