Мехатроник – гидравлический блок, используемый в автоматических трансмиссиях BMW для облегчения управления режимами работы «автомата». Как правило, первые проблемы в работе мехатроника появляются при пробеге, превышающем 100 000 км.
Характерный признак неправильной работы мехатроника – невозможность переключиться из режима Parking в Reverse или Drive (появление толчка или удар при переключении). О необходимости визита в сервисный центр говорит и горящая на панели приборов лампочка в виде желтой шестеренки, сигнализирующая об аварийном режиме работы автоматической трансмиссии.
В Техническом центре BMW Store ремонт мехатроника выполняются силами опытных и высококвалифицированных специалистов, использующих оригинальные комплектующие и новейшее ремонтное и диагностическое оборудование, что гарантирует высокую скорость и качество ремонта.
Чтобы ваша АКПП причиняла вам как можно меньше неприятностей, контролируйте состояние теплообменника коробки, выезжайте из гаража зимой только на прогретом двигателе, не ленитесь проверять уровень масла в трансмиссии. Соблюдение этих простых мер позволит вам существенно продлить жизнь коробки в целом и мехатроника в частности.